Чанчжоу Treering Plastics Co., Ltd.

Качество наша культура

Профессия Производство изделий для литья под давлением и изделий из пластмасс

         

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Changzhou Treering Plastics CO., ltd

Certifications
хорошее качество танки прессформы рото для сбываний
хорошее качество танки прессформы рото для сбываний
Customers Reviews
Хи Серена, К сожалению я нет назад к вам раньше. Ящики конуса хороши.

—— Барри

Хи Серена, Да, мы теперь пробовали ваши танки на некоторое время и они работают хорошее. Мы купим еще некоторые из ваших танков КК80 битом позже в этом году

—— Маттяс Нордин

Кстати, спасибо, вы очень терпеливый до сих пор, понимающ мои требования

—— Адарш Деварарадж

Больший ящик Вхэелие. Немного дорогостоящее, но хорошее качество и работает отлично. Как раз чего мы хотели!! Дурабле и выглядеть хорошие

—— Винаяк Кумар

Оставьте нам сообщение

Changzhou Treering Plastics CO., ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd
Строб фабрики инъекции машина Прогресс Ротомолдинг Дуя машина паллета Склад Цистерна с водой Ротомолдинг доставка

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 500000-USD 1000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. пластмасс Чанчжоу Треринг, Лтд, расположенный на Чанчжоу Цзянсу Китае, оно профессиональный изготовитель промышленных пластиковых продуктов. после 7 лет усилия и развития, теперь мы имеем, который стали один из ведущих промышленных пластиковых продуктов изготовляем и поставщики в Китае

 

Наш фокус фабрики на производстве, превращаясь, маркетинге продуктов прессформы рото: пластиковый танк, рыбацкая лодка, садок для рыбы, тележка прачечной, дозируя танк, танк ИБК, канализационный резервуар, военный случай Паксинг, ротомолдинг машина, стальная изложница и алюминий отливает фидер в форму сена, продукты впрыски: пластиковый паллет, ненужные ящики вхэелие, пластиковая коробка, складывая клеть ...... мы также развиваем паллет дуя прессформы, можем сделать большой размер до 1600*1400*150 мм. В дополнение к продукции продуктов компании пластиковой, мы также принимаем ОДМ клиентов и ОЭМ продуктион.ве очень профессионален и имеет полное експрериенсе на подгонянном танке рото. и имейте между тем нас приветствуйте ваши материал и модель обрабатывая согласно требованию к клиентов.


В настоящее время, мы производим больше чем тысячи танка формы и тома разницы пластикового, пластиковых ящиков, паллета который экспортировал до около 20 страны и регионов на всем миры. Для того чтобы контролировать конкурентоспособные цен цены и поставки для наших клиентов, в 2018, вместе с нашими партнерами, мы строим новую фабрику, которая для произведения некоторых технических продуктов, которые включают паллет дуя прессформы, ринв скотин, рото покрываем…. мы обеспечиваем полный набор обслуживания, включая дату и образец, которые доступны по запросу.

 

Миссия и принцип Треринг пластиковые является следующим: „фокус на качестве наша культура «

 

Мы всегда попытка наше самое лучшее для предложения самых лучших обслуживаний и большинств конкурентоспособные цены с высококачественными товарами для нашего клиента, путь мы выигрываем наших клиентов и рынка

Дали шанс и полный космос, мы показали бы ваши все из наших преимуществ и позвольте нам вырасти вверх совместно, я уверен что мы может установить долгосрочное и дружелюбное отношение дела с вашей естемед компанией из-за вашего доверия и нашего превосходного обслуживания.

 

Добро пожаловать к нашей фабрике для проверки качества продукции! 

Контактная информация
Changzhou Treering Plastics CO., ltd

Контактное лицо: Ms. Serena Tao

Телефон: 86-0519-15051955023

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Changzhou Treering Plastics Co., ltd

Quality is our Culture

Profession Manufacture of rotomoulding products  and industrial plastic products    ( Serena@cztreering.com )

         

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Changzhou Treering Plastics CO., ltd

Certifications
Good quality Roto Mold Tanks for sales
Good quality Roto Mold Tanks for sales
Customers Reviews
Hi Serena, Sorry I have not been back to you earlier. The cone bins are good.

—— Barry

Hi Serena, Yes, We have now tried your tanks for sometime and they work good.We will buy some more of your KC80 tanks a bit later this year

—— Mattias Nordin

By the way ,thank you ,you have been very patient so far ,understanding my requirements

—— Adarsh Devararaj

Great Wheelie bin.A little pricey, but good quality and works great.Just what we wanted!! Durable and looks good

—— Vinayak Kumar

I'm Online Chat Now

Changzhou Treering Plastics CO., ltd

1 2 3 4 5 6
Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd Changzhou Treering Plastics CO., ltd
factory Gate Injection Machine Rotomolding Progress Blowing pallet machine Warehouse

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 500000-USD 1000000
Year Established : 2013
Export p.c : 80% - 90%

Changzhou Treering Plastics Co., Ltd ,located on Changzhou Jiangsu China , it is a professional manufacturer of industrial plastic products. after 7 years effort and development , now we have become one of the leading industrial plastic products manufactures and suppliers in China

 

Our factory focus on manufacturing,developing, marketing of roto molding products : plastic tank , fishing boat , fish tank , Laundry cart , dosing tank , IBC tank , Septic tank , Military Pakcing case , rotomolding machine , steel mold and Aluminum mold Hay feeder , injection products: plastic pallet , waste wheelie bins , plastic box ,folding crate...... we also develop the blowing molding pallet ,can do big size up to 1600*1400*150 mm .In addition to the company's plastic products production,we also accept the clients'​ ODM and OEM production.we are very professional and have full exprerience on roto tank customized . and have Meanwhile we welcome your material and model processing as per the clients'​ requirement.


At the moment , we are producing more than thousands of difference shape and volume plastic tank ,plastic bins ,pallet which exported to about 20 countries and regions all over the worlds . In order to control the cost and supply competitive prices for our customers , in 2018 , together with our partners , we build a new factory , which is for producing some technical products ,which include blowing mould pallet , cattle trough ,roto cases .... we provide full set of service , including date and sample , which are available on request .

 

Treering plastic mission and tenet is : ‘ focus on the quality is our culture "

 

We are always try our best to offer the best services and the most competitive prices with high quality goods for our customer , it’s the way we win our customers and the market

Given chance and full space , we would show your all of our advantages and let’s grow up together , I am sure we can establish long-term and friendly business relationship with your esteemed company because of your trust and our excellent service.

 

Welcome to Our factory to Check Products Quality ! 

Contact Details
Changzhou Treering Plastics CO., ltd

Contact Person: Ms. Serena Tao

Tel: 86-0519-15051955023

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)